Самолёты Люфтвафе | ||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИРОВОЧНЫЕ НАБОРЫ | ||||||
Изготовители
афтермаркета
предлагают диапазон
заменных
кабин,
двигателей,
колесных
ниш,
вооружения,
опор шасси,
пропеллеров
и т.д для
многих
наборов,
которые
являются в
настоящее
время
доступными.
Методы для
включения
наборов
подобно
этим
объясняются
в другом
месте, так
что здесь я
хочу дать
Вам вкус
того, что-куда
так, чтобы
Вы могли
начать
использование
частей, если
Вы захотите.
Некоторые из лучших детали-ровочных наборов, что я видел недавно, пришли от Aires. Эта чешская компания производит ошеломляющие части из смолы, которые, вообще, как я обнаружил, подходят хорошо – некоторые включены в эту книгу. Ее заменная кабина Bf 109, например, предназначенная для комплекта от Hasegawa, садится подобно перчатке и существенно улучшает вид законченной модели. Что также делает этот ряд особенно привлекательным – это разумные цены наборов. Что
я нахожу
действительно
раздражающим
– когда
деталировочный
набор
прекрасно
выглядит в
упаковке, но
требует
потратить
много
времени на исправление
и на
выскребывание
пластика комплекта,
чтобы он
вместил его.
Я не
возражаю
против того,
чтобы
заплатить
больше за
деталь, но я
ожидаю, что Другой известный изготовитель частей для истребителей Luftwaffe – это Verlinden, теперь базирующийся в США. Без сомнения, эта компания известна многим из Вас. За эти годы ее деталировочные наборы установили стандарт, которому следуют другие. Набор компании для Bf 110G-4 показан позже в книге. Третий
изготовитель,
достойный
упоминания
здесь – True
Details.
Эта
компания
сделала
свое имя в |
||||||
ДЕКАЛИ | ||||||
Диапазон афтермаркетных листов декалей действительно устрашающий. Любое посещение торгового стенда на модельной выставке или хорошего модельного магазина покажет огромный выбор для энтузиастов Luftwaffe. Некоторые изготовители известны, как Aeromaster, Eagle Cals, Third Group, Meteor Productions и Micro/Super Sсale, чтобы назвать только несколько. Их водосдвижные декали охватят всеосновные типы истребителей, использовавшиеся немцами в течение Второй Мировой войны. Большое преимущество этих декалей – они дают возможность сделать модель, которая немного отличается. Качество, предлагаемое всеми теми, что я внес в список, превосходно, что делает различие, когда Вы платите больше за специализированное изделие. | ||||||
ВЫСТАВКИ МОДЕЛЕЙ | ||||||
Недавно беседовал с моделистом, кого я лично считаю высоко компетентным во многих областях хобби. Он делает модели, которые являются действительно выдающимися, но я заметил, что он часто обращается к самодельным деталям. «Флаг в руки» - слышу я Ваши слова, и я повторяю это чувство, но он - несчастный человек. Во время наших бесед он снова и снова говорил вещи подобно этой: "Я никогда не знал, что Вы могли бы достать заменную кабину для этого..." Я потерял счет, сколько раз я показывал ему части из смолы, от которых у него глаза разбегались. Он продолжает: "Если бы я знал, что Вы могли бы достать их, я не сделал бы все это!" Но он действительно -свой собственный худший враг. Я говорю это потому, что, когда я предлагаю сходить на одну из лучших британских выставок моделей, подобно IPMS Nationals, Барнет (да я знаю, что я пристрастен) или Southern Expo, например, где есть большое количество торговцев, продающих такие изделия, он просто отказывается идти. Все, что он говорит: "Я не хожу на выставки...". Я не могу вытянуть из него разумную причину, но что Вы можете сделать? Возможно, отвести его в больницу? Выставки - хороший источник афтермаркетных частей и, как с большими магазинами, стоит себя напрячь, чтобы сходить. Я также включил адреса поставщиков в конец этой книги. |
||||||
Взгляните вниз в кабину Bf 109E-4 - несмотря на довольно странный фонарь, остальная часть силового набора и интерьер кабины показывают неоценимую деталировку. |
||||||
Оглавление | ||||||
Публикация подготовлена по книге Джеффа Коуглина "Моделирование истребителей Luftvaffe второй мировой войны" 19.06.2007 | ||||||