Авиационные
дизельные моторы
фирмы
Юнкерс
Часть 2, моторы серии Jumo |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сводная таблица основных характеристик моторов Jumo-серии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельный 2-х тактный 6-ти цилиндровый двигатель Jumo 204 (1928 г.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель
Fo4
-
дальнейшее
развитие
двигателя Fo3,
разработанного
в 1928 году. 2-х
тактный Fo4
имел 6
вертикальных
цилиндров
вместо 5-ти, 12
поршней и 2
коленчатых
вала.Характерным
для этого
двигателя
является
наличие 12-ти
поршней при 6
цилиндрах. Т.е.
на каждый
цилиндр
приходилось
по 2 поршня
сообщавшихся
с двумя
коленчатыми
ралами. Fo4
был первый дизельный
двигатель
фирмы
Юнкерс,
установленный
на самолет.
Первый
полет с
дизельным
двигателем Junkers был
выполнен 30-ого
августа 1929
самолётом Junkers
F24
(с.№ 832) с
аэродрома Дессау до
Кельна. В1931
году
название
двигателя
было изменено
на Jumo
4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Jumo 204 1928 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Сертификат
на
двигатель
был получен
со второй
попытки в 1930
году после
того, как
были
изготовлены
несколько
модификаций.
Jumo
4 был
досконально
испытан на F24 (c.№
833).
Параллельно
с
модификациями
вызванными
необходимостью
сертификации
совершенствовалась
конструкция
двигателя в
результате
чего
мощность
двигателя Jumo
4 несколько
уменьшилась,
а его
надёжность
значительно
возросла.
После
проведённых
изменений в
1931 году
двигатель
получил
новое
название - Jumo
204 . Jumo
204 был создан
по
последним
технологиям
того
времени. В
отличие от Jumo
4, поршни Jumo
204 получили
кольца из
термостойкой
стали, эти
изменения
привели в
некоторому
увеличению
мощности
двигателя
при тех же
оборотах. Три
варианта
двигателей Jumo
204A, B и C
предлагались
с
различными
моделями
пропеллеров.
Jumo
204 был первый
серийный
дизельный
двигатель
фирмы «Юнкерс».
Этим
двигателем
до
появления в
1935 году
двигателя Jumo
205 оснащались
грузовые
самолёты F24. Jumo
204
производился
по лицензии
в небольших
количествах
в Англии (Beardmore
)
под
названием Newpor
Culverin
и с
1935 г. в Companie
Lilloise
во Франции.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Jumo 204 1931 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самолёты
оснащавшиеся
дизельным
двигателем Fo4 Junkers
W41
D-1051 (не считая
экспериментального
G24) был первый
самолет,
оснащённый
дизельным
двигателем
Junkers
Fo4.
Единственный
оснащённый
им G24 получил
индекс W41. Типы
Самолетов,
оборудованных
Jumo
4 / Jumo
204: Junkers
F24
Кей D-2175
(также
исключая G24)
был
оборудован Jumo
4 в 1931 и
использовался
для
сертификации
типа. Junkers
Ju52
1m
Jumo
4 был
смонтирован
на опытном
экземпляре
Ju52 D-1974 самолёт
получил
индекс Ju52do. Junkers
G38
ci,
Ди, fi
В
1934 два
самолета Junkers
G38 были
адаптированы
для
использования
двигателей Jumo
204. Четыре
мотора Junkers
L88 с G38a (D-2000) и G38ce (D-2500)
были
заменены на Jumo
204A. D-2000 с Jumo
204A был
обозначен
как G38di, а D-2500 был
обозначен G38ci.
Позднее
индекс
самолета G38ce(di)
D-2500 был снова
изменен на G38fi,
хотя
сохранил
двигатели Jumo204A. Летающая
лодка «Блэкберн» Newpor
Culverin
был испытан
на летающей
лодке в
Блэкберне, в
Англии.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Jumo 204 1935 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х тактный 6-ти цилиндровй дизельный двигатель Jumo 5 с вертикальными противопоставленными поршнями (1932 г.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главной
проблемой Jumo
204 был его
размер,
слишком
большой, для
большинства
самолётов 30-х
годов
прошлого
века. Именно
это
послужило
предпосылкой
к
разработке
в 1932 году
нового
двигателя
получившего
название Jumo 5.
Основной
целью
ставилось
снижение
общего веса
двигателя и
желательно
его
габаритных
размеров
при
сохранении
мощности.
Это была
проблема
всех (впрочем,
не
многочисленных)
дизельных
авиационных
моторов в
Мире. Стоит
ли говорить,
что
постройка
дизельного
мотора с
подобными
характеристиками
было делом
весьма не
ординарным. Лицензирование
типа Jumo 5 было
произведено
в декабре 1933
года. Для
испытаний
использовался
Focke-Wulf
A17 Moewe.
Было
разработано
3 версии Jumo
5 это Jumo
5A, 5B и 5C,
отличавшиеся
главным
образом
передаточным
числом (5A: 0,613 / 5B: 0,602 / 5C:
0,724) Все
модификации
Jumo
5 были
водяного
охлаждения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х тактный 6-ти цилиндровй дизельный двигатель Jumo 205 с вертикальными противопоставленными поршнями (1932 г.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В
1934 году была
запущена
программа
по
модернизации
дизельного
двигателя
Jumo
5 , новая
разработка
получила
наименование
Jumo
205. Пришедшие
на смену 5-ке
двигатели Jumo
205A, 205B и 205C имели
несколько
незначительных
технических
усовершенствований.
В
двигателях Jumo
205A, B, C с
индексом от 1
до 3
сохранилось
водяное
охлаждение.
В двигателе Jumo
205С-4 в
качестве
охладительной
смеси
использовался
гликоль,
двигатель
был
несколько
мощнее (450kW) и
в отличие от
Jumo
205A и B
использовавшихся
для
испытаний и
различного
рода
экспериментов,
Jumo
205C был
запущен в
производство.
Следующим
шагом
развития Jumo
205 была серия D .
За счёт
увеличения
оборотов
двигателя
его
мощность
возросла на
200kW. Было
разработано
подряд 2-е
модификации
двигателя Jumo
205D-1 и D-2. Эти
двигатели
по лицензии
строились в
Англии и Lilloise
во Франции. Далее
последовала
серия Jumo
205E ,
количество
оборотов
мотора было
ограничено
до 2500 об./мин.,
при этом
мощность
составила
примерно 515 kW.
Было
разработано
2
разновидности
Jumo
205Ea и Jumo
205Eb . Оба
двигателя
использовались
на Do26. Последним,
был
разработан, Jumo
205G. Улучшения
были в
основном
технологического
плана,
построили
всего
несколько
экземпляров
двигателей
данной
модификации.
Всего,
до Второй
Мировой
войны было
построено
около 900
экземпляров
Jumo
205. В тот
момент это
был
единственный
в Мире
серийно
выпускавшийся
дизельный
двигатель.
Большинство
Jumo
205 было
установлено
на летавшие
через
Атлантику
летающие
лодки «Люфганзы»
Do18 и Do26. На
длинных
трансатлантических
маршрутах,
дизельный Jumo
205 проявил
свою
экономичность
в основном
из-за
низкого
потребления
топлива и
развивал
достаточно
высокую
мощность на
всем
протяжении
маршрута.
Использование
Jumo
205 на военном
самолете,
типа Ju86
было
не
перспективным,
поскольку
мотор
использовался
бы на
пределе
своей
мощности. Неожиданно,
авиационный
дизель,
предложили
использовать
в военно-морском
флоте для
постройки
небольших
транспортов,
ибо
предназначавшийся
для них
мотор Daimler-Benz
MB507 не был
готов во
время.
Проектировавшая
транспорты
фирма
Дорнье (Dornier
Friedrichshafen)
имела
неплохой
опыт работы
с
двигателем Jumo
205 и
предложила
использовать
его морскую
версию Jumo
205M. Было
построено 4
из
предполагавшихся
12-ти
транспортов
(LS1, LS2, LS5, LS6)
оснащённых
этим
мотором. LS1 и LS2
были
довольно
быстро
исключены
из
эксплуатации
из-за
многочисленных
проблем с
ходовой
частью. LS5
использовался
как
патрульное
судно на
Констанском
озере в
течении 2-х
лет, пока в 1943
не погиб в
результате
авиа-налёта.
LS6
эксплуатировался
также, в
течении 2-х
лет, в
Эгейском
море пока не
был потерян
в 1943 году. После
Второй
Мировой
войны
морское
использование
Jumo
205 было
продолжено
в
Восточногерманском
Флоте. В
марте 1949
Советская
Военная
Администрация
в Германии (SMAD)
порекомендовало
создание
так
называемых
" Kasernierte
Volkspolizei
"чьей
структурной
единицей
стала
береговая
охрана,
получившая
на
вооружение
между
мартом 1950 и
апрелем 1952 26
катеров
класса " 26 metr
Seekutter».
Эти катера
имели в
качестве
энергетической
установки
три мотора Jumo
205.
Использование
на морских
судах
двигателей Jumo
205 C/D, причиняло
большое
количество
неприятностей,
однако эти Ks -
катера
оставались
на
вооружении
в ГДР до 60-ых
годов
прошлого
века. Типы
Самолетов
оснащавшихся
Jumo
5 / Jumo
205: Focke
Wulf
A17c Два
пассажирских
лайнера Focke
Wulf
A17 Moewe
(D-1430 и
D-1444) были
впервые
оборудованы
двигателями
Jumo
5В. Они
получили
обозначение
A17c и
использовались
на штатных
авиалиниях «Люфганзы»,
чтобы
получить
эксплуатационный.
Junkers
Ju86 A, B, C, K1, Z1 и
D Jumo
205 был
стандартный
двигатель
начального
этапа
серийного
производства
Ju86. Опытные
образцы,
бомбардировщики
и
пассажирские
лайнеры до D -
серии были
оборудованы
этим
двигателем.
Первые
серийные
Ju86
C получили
двигатели
водяного
охлаждения
Jumo
205C-3, в то время
как D - серия
оснащалась
двигателями
с гликолем в
качестве
охладителя Jumo
205C-4.
Экспортная
серия
шведского
бомбардировщика
K1
оборудовалась
этим
двигателем,
также как и
экспортный
вариант
швейцарского
воздушного
лайнера Z1. С
представлением
E - серии
двигатель
был заменен
на BMW132. Junkers
Ju52
3mho
Два
Ju52 (D-AJYR
и D-AQAR)
были
оборудованы
Jumo
205C-3 для
экспериментальных
полетов.
Позже
центральный
двигатель
самолёта
был заменен
на Jumo
206A. Dornier
18 D, E, Г,
H, N Jumo
205 был также
стандартным
двигателем
для
самолёта Do
18. Опытные
образцы и
ранние
серии D (surveyer)
и E (почтовый)
получили Jumo
205C-3 позже Do18
версии, г (surveyer)
и N (спасатель),
также как
учебный До18Х
получили
более
мощный
двигатель Jumo
205D-1. Dornier
24 Усовершенствованный
гидросамолёт
Dornier
Do
24, также
оборудовался
Jumo
205. Опытные
образцы V1 и V2
получили
двигатель Jumo
205C-3 , а V3 и V4 - «Циклон».
Позднее все
серийные Do24
получили
двигатель «Циклон».
Dornier
26 Более
совершенный
26, также
получил Jumo
205. На
совершавшие
трансатлантические
перелёты
почтовые
гидросамолеты
V1 к V3
установили
улучшенный
двигатель Jumo
205E. Позднее
в 1940 г., по
настоянию Luftwaffe,
Do26c были
переоборудованы
под Jumo
205D. Heinkel
Не 120 В
1938 Heinkel
изучал
возможности
создания
трансатлантического
пассажирского
гидросамолета.
Самолёт
проекта, Он 120,
должен
оснащаться 4-мя
моторами Jumo
205 , однако
предпочтение
было отдано
мотору
BV222 фирмы
Blohm
&
Восс. Blohm
& Восс
BV138 A, B, C Первоначально
летающая
лодка BV138 была
разработана
под BMW115 или Jumo
206. Но
поскольку
тот проект в
серию не
пошёл
предпочтение
отдали
Jumo
205. Первые
модификации
оборудовались
Jumo
205C-4,
модификации
B-и
C - двигатель Jumo
205D-1. Blohm
&
Восс BV139 Другой
проект
почтового
гидросамолёта
фирмы Blohm
&
Восс BV139,
получил в
качестве
энергетической
установки
мотор Jumo
205 . Всего было
построено 3 BV139
все
оснащались Jumo
205C-4. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Jumo 205 1932 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Jumo 205 1934 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х
тактный 6-ти
цилиндровый
рядный
дизельный
двигатель с
противопоставленными
поршнями Jumo 206 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jumo 206 был предназначен для замены двигателя Jumo 205, в отличие от предшественника в него были внесены некоторые изменения так его объём был увеличен на 30% , а степени сжатия уменьшены примерно на 20%. Разработка двигателя началась в конце 1936 – начале 1937 гг. Мощность двигателя в сравнении с Jumo 205 возросла примерно на 60%, но из-за проблем с подачей воздуха он мог поддерживать эту мощность в течении всего нескольких минут. В промежутке между 1937-40 годами было построено несколько опытных образцов, но затем проект Jumo 206 был свёрнут, хотя именно эта разработка легла в основу нового проекта Jumo 208. В
качестве
эксперимента
мотор Jumo
206
устанавливался
на Junkers
Ju52
Одновременно
2 Ju52 (D-AJYR
и D-AQAR)
были
оборудованы
моторами Jumo
205C-3 , позднее
центральный
двигатель
заменили на Jumo
206A. Насколько
известно,
больше ни
один
самолёт не
переоборудовался
под Jumo
206. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х
тактный 6-ти
цилиндровый
рядный
дизельный
двигатель с
противопоставленными
поршнями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка
двигателя
нового
проекта Jumo
207 началась в 1939
году. Он стал
продолжением
разработки
двигателя Jumo
205 и
предназначался
для постройки
высотных
самолётов. В
отличие от
своего
предшественника
Jumo
207 имел
центробежный
компрессор
и
нагнетатель,
цилиндры и
внутренние
измерения
остались
аналогичными
с Jumo
2005. Было разработано
4
разновидности
двигателя Jumo
207 с
индексами
от А до D.
Версия 207-го А-0
в 1940 году
испытывалась
на Ju86P. 17
сентября 1940
года
опытный
образец
впервые
достиг
высоты 10 000
метров.
Проблемы с
двигателе в
течении
испытательных
полётов
привели к
последовательному
созданию
версий A-1 и A-2.
Все моторы
имели
передаточное
число
редуктора
пропеллера
0,632. Двигатели
В-серии
имели
предаточное
число 0,602.
Мотор с
индексом В-1
не был
построен, а
вот В-2 стал
основным. В-3
получил
более
мощный
компрессор
и систему
впрыска Gm1.
Jumo
207B
использовался
на
улучшенном
варианте
самолёта Ju86R с
1942 и позволил
достигнуть
рабочей
высоты в 12 000
метров. С-серия
проектировалась
с тем
расчётом
чтобы иметь
возможность
существенно
повышать
свою
мощность,
хотя бы на
небольшой
промежуток
времени. D-
серия
отличалась
повышенной
мощностью.
Разработки
обоих типов
были
завершены в
1944 году,
вероятно
некоторые
из них
проходили
испытания
на
самолётах Ju86
P
и R
, BV222 C-0,
и возможно
на Ju 252,
однако
серийное
производство
так и не было
начато.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Jumo 207 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х тактный 6-ти
цилиндровый
дизельный
авиационный
двигатель
с рядным
расположением
цилиндров Jumo
208 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jumo
208 впитал в
себя
последние
новинки
фирмы
Юнкерс
отработанные
на
двигателях Jumo
206 и Jumo
207. Его
разработки
начались в 1939
году и
продолжались
до 1942 года.
Двигатель
предназначался
для
установки
на самолёт Ju90,
однако
фирма
построила
только 12
экземпляров
двигателя
на которых
проходили
стендовые
испытания ,
они также
устанавливались
в качестве
центрального
двигателя
на Ju
52. В серийное
производство
208-й так и не
пошёл. В
качестве
эксперимента
создавался
проект
сдвоенного
двигателя
на основе 208.
Проект
получил
название Jumo
218, но так и не
был
реализован
в металле. Двигатель
Jumo
208
предполагалось
использовать
также на
самолётах Ju86
R-3
однако
проект не
был
реализован.
Есть
основания
полагать ,
что 208-й
испытывался
на Ju86 R-1 и R-2,и как
уже
упоминалось
на Ju52
. Ju90
– тый скорее
всего так и
не дождался
своего 208-го. Есть
данные о
постройке в
течении
Второй
Мировой
войны
нескольких
моторов Jumo
208s , но
насколько
известно
испытаний
они не
проходили.
Проект был
закрыт.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х
тактный 6-ти
цилиндровый
дизельный
двигатель с
противопоставленными
поршнями Jumo
209 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jumo
209 имел
жидкостное
охлаждение ,это
следующий
шаг в
развитии двигателей
Jumo
207/208. 209-й
имел
мощность
736kW. Другой
информации
об этом
двигателе
пока нет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х тактный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель с противолежащими поршнями Jumo 218 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это сдвоенный двигатель Jumo 208 предназначенный для использования на высотных самолётах типа Ju86P или He177B. Однако разработка этого проекта была останговленна на очень ранней стадии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х тактный 24-х цилиндровый дизельный двигатель Jumo 223 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jumo
223 это
дизельный
двигатель,
который был
разработан
на основе 4-х
дизельных
двигателей Jumo
207 ,
скомпонованный
в форме
коробки с
четырьмя
коленчатыми
валами.
Двигатель
был
водяного
охлаждения.
Разработка
была начата
в 1939 году к
стендовым
испытаниям
приступили
к самому
закату 3-го
Рейха.
Дальнейшая
разработка
не
производилась. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-х
тактный 24-х
цилиндровый
дизельный
двигатель Jumo
224 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельный
Jumo
224 был
дальнейшим
развитием
двигателя
модели Jumo
223 основанный
на четырех
двигателях Jumo
207B-3. Его разработка
была начата
в 1943. Однако в
том же году
разработка
двигателя
была
свёрнута т.к.
было отдано
предпочтение
разработке
реактивных
двигателей.
Стараниями
фирмы или
инициативой
его
инженеров к
концу ВТОРОЙ
МИРОВОЙ
ВОЙНЫ Jumo
224 был готов к
статическим
испытаниям.
Позже в
Дессау , а
затем в
Москве
работы над Jumo
224 были
продолжены.
Работу
продолжил
бывший
инженер
фирмы «Юнкерс»
Г. Юнкерс (?) Типы
Самолета,
оснащавшиеся
Jumo
223/224: К
широкомасштабным
испытаниям Jumo
224 так и не
приступали.
Были
проведены
ряд
статических
испытаний,
кроме того,
есть данные
об одном
испытательном
полёте на
Ju52.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст
подготовлен
по
материалам
отечественной
и
зарубежной
прессы 25.03.2007г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< На предыдующую страницу |