SECTION
1
Title 1
Title 2
Title 3
SECTION 2
Title 1
Title 2
Title 3
Title 4
SECTION 3
Title 1
Title 2
Title 3
Title 4
Title 5
SECTION 4
Title 1
Title 2
Title 3
Title 4
Title 5
Title 6
|
|
Использование
речных
судов
общего
пользования
по тыловым
районам
|
1940
|
1941
|
1942
|
1943
|
1944
|
1945
|
Буксирный
флот |
Средняя
нагрузка
на
1 л.
с.
мощности,
тонн
|
9,23
|
8,82
|
7,88
|
7,95
|
7,74
|
7,57
|
Средняя
техническая
скорость
хода
с
гружеными
составами,
км
за
сутки
|
121
|
123
|
117
|
114
|
115
|
115
|
Ходовое
время
с
гружеными
составами
в
процентах
к
эксплуатационному
времени
|
41,7
|
.41,8
|
35,2
|
35,5
|
35,9
|
35,6
|
Производительность
на
1 л.
с.
мощности
за
сутки
эксплуатации,
тонно-км
|
466
|
454
|
324
|
326
|
321
|
310
|
в
том
числе
на
перевозках2:
|
|
нефтегрузов
|
697
|
665
|
532
|
535
|
503
|
504
|
леса
в
плотах
|
1124
|
1215
|
847
|
825
|
862
|
768
|
сухогрузов
|
212
|
199
|
142
|
154
|
164
|
165
|
Стоянки
и
простои
судов
в
процентах
к
эксплуатационному
времени |
32,1
|
30,7
|
36,3
|
35,9
|
35,2
|
|
Несамоходный
флот
|
Средняя
нагрузка
на
1 тонну
грузоподъемности,
тонн
|
|
нефтеналивных
барж
|
0,80
|
0,85
|
0,87
|
0,88
|
0,68
|
0,8?
|
сухогрузных
барж
|
0,62
|
0,63
|
0,60
|
0,60
|
0,64
|
0,63
|
Средняя
техническая
скорость
хода
с
грузом,
км
за
сутки
|
|
нефтеналивных
барж
|
117
|
115
|
110
|
105
|
106
|
112
|
сухогрузных
барж
|
115
|
121
|
113
|
110
|
106
|
105
|
Ходовое
время
с
грузом
е
процентах
к
эксплуатационному
времени:
|
|
нефтеналивных
барж
|
39,8
|
38,6
|
39,1
|
38,5
|
37,5
|
33,2
|
сухогрузных
барж
|
20,7
|
20,8
|
17,1
|
18,7
|
19,6
|
20,8
|
Производительность
на
1 тонну
грузоподъемности
за
сутки
эксплуатации,
тонно-км
|
|
нефтеналивных
барж
|
37,5
|
37,9
|
37,4
|
35,8
|
35,0
|
30,3
|
сухогрузных
барж
|
14,9
|
15,9
|
11,7
|
12,4
|
13,3
|
13,8
|
Стоянки
и
простои
в
процентах
к
эксплуатационному
времени:
|
|
нефтеналивных
барж
|
44,4
|
47,8
|
47,4
|
46,8
|
48,9
|
51,9
|
сухогрузных
барж
|
71,0
|
71,4
|
75,6
|
72,9
|
71,1
|
69,8
|
К
тыловым
районам
отнесены
одни
и те
же
речные
пароходства
пол
ностью или
в основном,
расположенные
в районах
не
затронутых
военны
ми действиями.
|
1940
|
1941
|
1942
|
1943
|
1944
|
1945
|
Самоходный
флот
|
Количество
судов
|
4241
|
3533
|
3269
|
3280
|
3624
|
3714
|
Их
мощность,
тыс.
л.
с.
|
805,9
|
727,8
|
693,4
|
688,6
|
714,1
|
746,0
|
Средняя
мощность
1 судна,
л.с.
|
190
|
206
|
212
|
210
|
197
|
201
|
в
том
числе:
|
|
грузо-пассажирские
суда
|
|
количество
судов
|
1135
|
878
|
793
|
786
|
823
|
862
|
их
мощность,
тыс.
л.
с.
|
245,9
|
219,0
|
207,2
|
206,6
|
211,2
|
216,4
|
грузовые
суда
|
|
количество
судов
|
68
|
60
|
59
|
51
|
51
|
53
|
их
мощность,
тыс.
л.
с.
|
18,3
|
18,5
|
18,1
|
17,1
|
17,2
|
18,3
|
буксирные
суда
|
|
количество
судов
|
2208
|
1831
|
1656
|
1684
|
1819
|
1791
|
их
мощность,
тыс.
л.
с.
|
473,9
|
424,8
|
399,6
|
395,4
|
405,5
|
424,7
|
рейдово-маневровые
суда
|
|
количество
судов
|
425
|
390
|
360
|
333
|
401
|
416
|
их
мощность,
тыс.
л.
с.
|
43,8
|
42,6
|
45,3
|
42,8
|
49,4
|
50,9
|
служебно-разъездные
суда
|
|
количество
судов
|
405
|
374
|
401
|
426
|
530
|
592
|
их
мощность,
тыс.
л.
с.
|
24,0
|
22,9
|
23,2
|
26,7
|
30,8
|
35,7
|
Несамоходный
флот
|
|
Количество
судов
|
9800
|
7808
|
7039
|
7069
|
7407
|
7474
|
Их
грузоподъемность,
тыс.
тонн
|
6167,8
|
5657,9
|
4960,2
|
4839,6
|
4617,4
|
4615,7
|
Средняя
грузоподъемность
:
|
|
судна,
тонн
|
629
|
725
|
708
|
685
|
623
|
618
|
в
том
числе:
|
|
нефтеналивные
баржи
|
|
количество
судов
|
655
|
596
|
524
|
542
|
585
|
613
|
их
грузоподъемность,
тыс.
тонн
|
1641,5
|
1619,6
|
1370,1
|
1344,4
|
1377,2
|
1390,7
|
сухогрузные
баржи
|
|
количество
судов
|
8807
|
6898
|
6232
|
6164
|
6479
|
6357
|
их
грузоподъемность,
тыс.
тонн
|
4414,8
|
3952,8
|
3520,5
|
3399,8
|
3159,3
|
3148,6
|
служебно-вспомогательные
суда
|
|
количество
судов
|
338
|
314
|
283
|
363
|
343
|
504
|
их
грузоподъемность,
тыс.тонн |
111,5
|
85,5
|
89,6
|
95,4
|
80,9
|
76,4
|
1 Без
данных
по Главсевморпути,
тресту
.Лензолотофлот»,
Калымо-Индигирскому
и Янскому
роходствам.
1 Не
включая
использование
буксиров
на смешанных
перевозках.
|
|
|